Тюнинг колокола целесообразен в основе лишь тогда, когда предусмотрено частое включения данного узла в работу, например, когда в силу обстоятельств, скутер будет часто сбрасывать скорость до момента, когда сцепление будет выключаться, а затем включаться заново.
В силу своего конструктива, обычное сцепление, которое не рассчитано на такую эксплуатацию, попросту будет перегреваться и терять свои свойства.
Под потерей свойств мы понимаем некотроллируемое сцепление, которое обычно проскальзывает и работа трансмиссии меняется в корне.
О нормальном и быстром старте тут говорить не приходится.
Обычно такой колокол легче. А меньшая масса в данном случае создает меньшее сопротивление при раскручивании, что положительно сказывается на момент старта.
В силу своего конструктива, тюнинговый колокол сцепления обычно меньше подвержен скоплению грязи на рабочей поверхности. Перфорированная рабочая поверхность часто имеет отверстия, через которые грязь под действием колодок и центробежной силы выводится за пределы колокола.
Подходит на модели:
Yamaha Aerox/Jog 3KJ/Vino
Китайские скутеры с двигателем 50-80 cc 1e40 QMB (2Т Китайская Ямаха)
Высота | 5 |
Длина | 10 |
Теги | Барабан,сцепления,купол,Yamaha,Юмаха,Ямаха,Jog,Жог,Джог,Джок,Жок,50,Stels,Стелс ,50,Polini,[Speed,Bell],107mm |
Ширина | 10 |
Теги: Барабан, сцепления, купол, Yamaha, Юмаха, Ямаха, Jog, Жог, Джог, Джок, Жок, 50, Stels, Стелс, 50, Polini, [Speed, Bell], 107mm