Во время работы скутера на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на редуктор.
Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 2000 - 2500 об/мин), колодки сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на колесо.
Со временм растягиваются и теряют свои смвойства. Из за этого появляется ранний старт и пропадает динамика скутера на разгоне.
Так же если на холостых оборотах у скутера вращается колесо - возможной причиной данного диффекта могут являться пружины сцепления. Обращайте внимание на жесткость пружин сцепления. От этого зависит на сколько поздно сцепление будет включаться.
Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 2000 - 2500 об/мин), колодки сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на колесо.
Со временм растягиваются и теряют свои смвойства. Из за этого появляется ранний старт и пропадает динамика скутера на разгоне.
Так же если на холостых оборотах у скутера вращается колесо - возможной причиной данного диффекта могут являться пружины сцепления. Обращайте внимание на жесткость пружин сцепления. От этого зависит на сколько поздно сцепление будет включаться.
Высота | 4 |
Длина | 12 |
Теги | Пружины,колодок,сцепл.,Yamaha,Юмаха,Ямаха.Suzuki,Сузуки,1500,RMP |
Ширина | 8 |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Теги: Пружины, колодок, сцепл., Yamaha, Юмаха, Ямаха.Suzuki, Сузуки, 1500, RMP