Стандартный вакуумный клапан на японские скутера.
Вакуумный клапан подачи топлива достаточно простая конструктиво, но при этом играет не маловажную роль в работе двигателя скутера.
Как правило они не разборные и подлежат исключительно замене. Хорошо, что они дешево стоят и замена занимает от силы 5 минут даже у не опытного скутериста. Некоторые скутера оборудованы только топливным насосом.
Внутри установлена только диафрагма и пружина.
Предвариатоельно проверьте каким образом вакуумный клапан фиксируется на вашем скутере. Он может быть закреплен на раме, а может находиться в жесткой сцепке с топливным баком через резьбовое соединение.
Подходит на скутера:
Yamaha 2JA old
Вакуумный клапан подачи топлива достаточно простая конструктиво, но при этом играет не маловажную роль в работе двигателя скутера.
Как правило они не разборные и подлежат исключительно замене. Хорошо, что они дешево стоят и замена занимает от силы 5 минут даже у не опытного скутериста. Некоторые скутера оборудованы только топливным насосом.
Внутри установлена только диафрагма и пружина.
Предвариатоельно проверьте каким образом вакуумный клапан фиксируется на вашем скутере. Он может быть закреплен на раме, а может находиться в жесткой сцепке с топливным баком через резьбовое соединение.
Подходит на скутера:
Yamaha 2JA old
Высота | 6 |
Длина | 4 |
Теги | Краник,вакуумный,Yamaha,Юмаха,Ямаха,2JA,50сс |
Ширина | 4 |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв