Стандартные колодки сцепления (заднего вариатора) на японские скутера.
Принцип работы центробежного сцепления на скутере очень прост. Вал ведомого шкива вариатора раскручивается посредством ремня, который связывает его с передним вариатором.
При увеличении оборотов под воздействием центробежной силы, колодки раздвигаются наружу и входят в сцепку с колоколом. При этом происходит старт скутера с места.
Стандартное сцепление настраивается исключительно заменой пружинок на более жесткие.
Накладки выполнены из специального материала, который имеет хорошую износоустойчивость, при этом хорошую сцепку с металлом. Данные колодки не имеют посторонних шумов и не издают характерный «скрип».
Подходит на скутер:
Lets 1
Lets 2
Suzuki Verde
Принцип работы центробежного сцепления на скутере очень прост. Вал ведомого шкива вариатора раскручивается посредством ремня, который связывает его с передним вариатором.
При увеличении оборотов под воздействием центробежной силы, колодки раздвигаются наружу и входят в сцепку с колоколом. При этом происходит старт скутера с места.
Стандартное сцепление настраивается исключительно заменой пружинок на более жесткие.
Накладки выполнены из специального материала, который имеет хорошую износоустойчивость, при этом хорошую сцепку с металлом. Данные колодки не имеют посторонних шумов и не издают характерный «скрип».
Подходит на скутер:
Lets 1
Lets 2
Suzuki Verde
Высота | 5 |
Длина | 13 |
Теги | Колодки,заднего,вариатора,сцепления,Suzuki,Сузуки,Lets,Летс,Лет |
Ширина | 13 |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Теги: Колодки, заднего, вариатора, сцепления, Suzuki, Сузуки, Lets, Летс, Лет