Стандартный сайлентблок на китайские и японские скутера.
Сайлентблоке в скутере служат соединительным элементом подвески и являются гасителем вибраций и колебаний.
Состоят из двух металлических втулок, между которыми находится резина повышенной плотности.
Их замена является особенно актуальной и частой проблемой для наших дорог.
Как правило источником всех вибраций на раме или "плавающего" управления являются именно устаревшие, неисправные сайлентблоки. Приходит в негодность резиновая прослойка между втулками.
Снятие и установка сайлентблоков производится под нагревом с помощью специального съемника.
Установив скутер на центральную подножку попробуйте покачать заднее колесо от прямой оси скутера.
Не должно быть люфта в местах устновки сайлентблоков! Если же наблюдается люфт, замените поврежденные детали на новые соответствующего образца.
Сайлентблоке в скутере служат соединительным элементом подвески и являются гасителем вибраций и колебаний.
Состоят из двух металлических втулок, между которыми находится резина повышенной плотности.
Их замена является особенно актуальной и частой проблемой для наших дорог.
Как правило источником всех вибраций на раме или "плавающего" управления являются именно устаревшие, неисправные сайлентблоки. Приходит в негодность резиновая прослойка между втулками.
Снятие и установка сайлентблоков производится под нагревом с помощью специального съемника.
Установив скутер на центральную подножку попробуйте покачать заднее колесо от прямой оси скутера.
Не должно быть люфта в местах устновки сайлентблоков! Если же наблюдается люфт, замените поврежденные детали на новые соответствующего образца.
Высота | 1 |
Длина | 4 |
Теги | Сайлентблок,амортизатора,12,mm |
Ширина | 4 |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Теги: Сайлентблок, амортизатора, 12, mm