Стандартный литой поршень на скутера японского и китайского производства.
В маломощных двигателях предусмотрен вариант развития более высокой скорости, чем при эксплуатации кованых поршней.
Есть несколько немаловажных факторов, на которые стоит обратить внимание:
Литье характерно тем, что меньше изнашивается.
У таких поршней малая теплопроводность, что позволяет удерживать большее количества тепла в камерах сгорания.
Они сделаны для работы с минимальным зазором в отверстии цилиндра.
Литые поршни более лёгкие, чем кованые.
Специально уменьшенные зазоры сводят до минимума колебание поршня и созданный шумовой эффект.
Пока скутер новый - он радует своей производительностью, но со временем начинает терять тягу. Значит, необходимо приобретать новый поршень на скутер, в противном случае двигатель теряет мощность и не может поддерживать свои изначальные характеристики.
Подходит на скутера:
Китайские скутеры с двигателем 125-180 cc 157 QMJ
D-53mm. H-38mm. h-13mm. P-15mm.
В маломощных двигателях предусмотрен вариант развития более высокой скорости, чем при эксплуатации кованых поршней.
Есть несколько немаловажных факторов, на которые стоит обратить внимание:
Литье характерно тем, что меньше изнашивается.
У таких поршней малая теплопроводность, что позволяет удерживать большее количества тепла в камерах сгорания.
Они сделаны для работы с минимальным зазором в отверстии цилиндра.
Литые поршни более лёгкие, чем кованые.
Специально уменьшенные зазоры сводят до минимума колебание поршня и созданный шумовой эффект.
Пока скутер новый - он радует своей производительностью, но со временем начинает терять тягу. Значит, необходимо приобретать новый поршень на скутер, в противном случае двигатель теряет мощность и не может поддерживать свои изначальные характеристики.
Подходит на скутера:
Китайские скутеры с двигателем 125-180 cc 157 QMJ
D-53mm. H-38mm. h-13mm. P-15mm.
Высота | 6 |
Длина | 7 |
Теги | Поршень,152QMI,125cc,.STD,TNT |
Ширина | 6 |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв