Обладает элементами, которые не подлежат отдельной замене. Частой причиной "провалов" в разгоне на скутере являются в первую очередь стертые или деформированные дорожки на шкивах заднего вариатора. Исправить к сожалению это никак нельзя и подлежит такое сцепление исключительно замене. А выработку данного элемента можно увидеть только при полной диагностике и разборе трансмиссии.
Включает в себя 2 шкива, колодки сцепления, барабан сцепления, пружину сцепления и внутренние подшипники смазаны с завода солидолом.
Классические и игольчатые подшипники внутри так же подвергаются высоким нагрузкам. Следует следить за их состоянием. К сожалению так же нельзя заменить отдельно.
Задний вариатор - важная часть трансмиссии и требует ухода и диагностики. При появлении раковин на шкивах может рвать ремни.
Желательно проконсультироваться с нашими специалистами перед приобретением данной запчасти.
Высота | 10 |
Длина | 15 |
Теги | Вариатор,задний,сцепление,Honda,Хонда,Dio,Дио,Дива,AF,Аф,18,27,Tact,Такт,Lead,Лиад,Лид,50,139QMB,139,QMB,Китаец,Китайца,Китайский,Скутер,с,барабаном |
Ширина | 15 |
Теги: Вариатор, задний, сцепление, Honda, Хонда, Dio, Дио, Дива, AF, Аф, 18, 27, Tact, Такт, Lead, Лиад, Лид, 50, 139QMB, 139, QMB, Китаец, Китайца, Китайский, Скутер, с, барабаном