Возможно, часть скутеристов считает, что приёмный патрубок воздушного фильтра – это второстепенный элемент, который особой роли в работе скутера не играет. Увы, это ошибочное мнение.
При высокой концентрации пыли в воздухе именно патрубок, соединяющий поднятый шноркель и воздушный фильтр принимает удар на себя: задерживает большую часть грязного воздуха, тем самым минимизирует проникновение большей части пыли в фильтрующий элемент.
К распространённым проблемам неисправности патрубка воздушного фильтра относятся:
-механические повреждения;
-просевшие (ослабленные) крепления гофры;
-появление технической жидкости (масла) в патрубке и воздушном фильтре.
При высокой концентрации пыли в воздухе именно патрубок, соединяющий поднятый шноркель и воздушный фильтр принимает удар на себя: задерживает большую часть грязного воздуха, тем самым минимизирует проникновение большей части пыли в фильтрующий элемент.
К распространённым проблемам неисправности патрубка воздушного фильтра относятся:
-механические повреждения;
-просевшие (ослабленные) крепления гофры;
-появление технической жидкости (масла) в патрубке и воздушном фильтре.
Высота | 6 |
Длина | 10 |
Теги | Патрубок,корпуса,фильтра,152QMI,157QMJ,157,QMJ,Китаец,Китайца,Китайский,Скутер,125,150cc,СЛОН |
Ширина | 6 |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Теги: Патрубок, корпуса, фильтра, 152QMI, 157QMJ, 157, QMJ, Китаец, Китайца, Китайский, Скутер, 125, 150cc, СЛОН