В конструкции скутера достаточно много сальников разного размера. Задача у всех фактически одна - сохранять герметичность элемента, на который они установлены.
Сальник попросту предотвращает вытекание масла из какого-либо механизма скутера, препятствует попаданию пыли, грязи и воды в механизм.
По виду - это обычное кольцо изготовленное из бензостойкой резины. Внутри сальника обычто располагается стальной каркас, определяющий жесткость, устойчивость и долговечность службы этого элемента.
С течением времени сальники теряют свою плотность под нагрузками и начинают пропускать масло, а так же подхватывать воздух, что межает привести к нестабильной работе двигателя из зане правильных пропорций в воздушно-топливной смеси.
Старайтесь сразу заменять сальники увидев подтеки, что бы не усугубить ситуацию.
Подходит на скутера:
Honda Dio Af-18Tact Af-16
В наборе:
Сальники коленвала (тонкий вал) со стороны вариатора - 15*25*5
Сальники коленвала (тонкий вал) со стороны генератора - 15*25*5
Сальники первичного вала редуктора - 30*17*5
Сальники вторичного вала редуктора - 40*24*7
Длина | 9 |
Теги | Набор,сальников,Honda,Хонда,Dio,Дио,Дива,Honda,Хонда,Dio,Дио,Дива,AF,Аф,18,Tact,Такт,AF,Аф,16,тонкий,вал |
Ширина | 10 |
Теги: Набор, сальников, Honda, Хонда, Dio, Дио, Дива, Honda, Хонда, Dio, Дио, Дива, AF, Аф, 18, Tact, Такт, AF, Аф, 16, тонкий, вал