Стандартные колодки сцепления (заднего вариатора) на японские и китайские скутера.
Принцип работы центробежного сцепления на скутере очень прост. Вал ведомого шкива вариатора раскручивается посредством ремня, который связывает его с передним вариатором.
При увеличении оборотов под воздействием центробежной силы, колодки раздвигаются наружу и входят в сцепку с колоколом. При этом происходит старт скутера с места.
Стандартное сцепление настраивается исключительно заменой пружинок на более жесткие.
Накладки выполнены из специального материала, который имеет хорошую износоустойчивость, при этом хорошую сцепку с металлом. Данные колодки не имеют посторонних шумов и не издают характерный «скрип».
Подходит на скутер:
Dio AF18 Tact AF51
Dio AF25 Tact AF30
Dio AF27 Tact AF24
Dio AF28 ZX Julio AF52
DJ1 RR Giorno AF24
139 QMB
Принцип работы центробежного сцепления на скутере очень прост. Вал ведомого шкива вариатора раскручивается посредством ремня, который связывает его с передним вариатором.
При увеличении оборотов под воздействием центробежной силы, колодки раздвигаются наружу и входят в сцепку с колоколом. При этом происходит старт скутера с места.
Стандартное сцепление настраивается исключительно заменой пружинок на более жесткие.
Накладки выполнены из специального материала, который имеет хорошую износоустойчивость, при этом хорошую сцепку с металлом. Данные колодки не имеют посторонних шумов и не издают характерный «скрип».
Подходит на скутер:
Dio AF18 Tact AF51
Dio AF25 Tact AF30
Dio AF27 Tact AF24
Dio AF28 ZX Julio AF52
DJ1 RR Giorno AF24
139 QMB
Высота | 5 |
Длина | 13 |
Теги | Колодки,заднего,вариатора,сцепления,Honda,Хонда,Dio,Дио,Дива,139QMB,139,QMB,Китаец,Китайца,Китайский,Скутер,50cc |
Ширина | 13 |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Теги: Колодки, заднего, вариатора, сцепления, Honda, Хонда, Dio, Дио, Дива, 139QMB, 139, QMB, Китаец, Китайца, Китайский, Скутер, 50cc