Принцип работы центробежного сцепления на скутере очень прост. Вал ведомого шкива вариатора раскручивается посредством ремня, который связывает его с передним вариатором. При увеличении оборотов под воздействием центробежной силы, колодки раздвигаются наружу и входят в сцепку с колоколом. При этом происходит старт скутера с места.
Тюнинг сцепления обычно устанавливается комплексно, с доработкой вариатора. В таком случае вы получите максимальную отдачу. После этого скутер приобретает абсолютно новый характер, вы его попросту не узнаете.
Данные колодки позволят вам обеспечить стабильную работу узла на любых оборотах и при любых нагрузках.
Накладки выполнены из специального материала, который имеет хорошую износоустойчивость, при этом хорошую сцепку с металлом.
Подходит на скутер:
Dio AF18 Tact AF51
Dio AF25 Tact AF30
Dio AF27 Tact AF24
Dio AF28 ZX Julio AF52
DJ1 RR Giorno AF24
139 QMB
Высота | 5 |
Длина | 13 |
Теги | Колодки,заднего,вариатора,сцепления,Honda,Хонда,Dio,Дио,Дива,139QMB,139,QMB,Китаец,Китайца,Китайский,Скутер,50cc,KOSO,тюнинг |
Ширина | 13 |
Теги: Колодки, заднего, вариатора, сцепления, Honda, Хонда, Dio, Дио, Дива, 139QMB, 139, QMB, Китаец, Китайца, Китайский, Скутер, 50cc, KOSO, тюнинг