Стандартные колодки сцепления (заднего вариатора) на японские и китайские скутера.
Принцип работы центробежного сцепления на скутере очень прост. Вал ведомого шкива вариатора раскручивается посредством ремня, который связывает его с передним вариатором. При увеличении оборотов под воздействием центробежной силы, колодки раздвигаются наружу и входят в сцепку с колоколом. При этом происходит старт скутера с места.
Тюнинг сцепления обычно устанавливается комплексно, с доработкой вариатора. В таком случае вы получите максимальную отдачу. После этого скутер приобретает абсолютно новый характер, вы его попросту не узнаете.
Данные колодки позволят вам обеспечить стабильную работу узла на любых оборотах и при любых нагрузках.
Накладки выполнены из специального материала, который имеет хорошую износоустойчивость, при этом хорошую сцепку с металлом.
Подходит на скутер:
Dio AF18 Tact AF51
Dio AF25 Tact AF30
Dio AF27 Tact AF24
Dio AF28 ZX Julio AF52
DJ1 RR Giorno AF24
139 QMB
Принцип работы центробежного сцепления на скутере очень прост. Вал ведомого шкива вариатора раскручивается посредством ремня, который связывает его с передним вариатором. При увеличении оборотов под воздействием центробежной силы, колодки раздвигаются наружу и входят в сцепку с колоколом. При этом происходит старт скутера с места.
Тюнинг сцепления обычно устанавливается комплексно, с доработкой вариатора. В таком случае вы получите максимальную отдачу. После этого скутер приобретает абсолютно новый характер, вы его попросту не узнаете.
Данные колодки позволят вам обеспечить стабильную работу узла на любых оборотах и при любых нагрузках.
Накладки выполнены из специального материала, который имеет хорошую износоустойчивость, при этом хорошую сцепку с металлом.
Подходит на скутер:
Dio AF18 Tact AF51
Dio AF25 Tact AF30
Dio AF27 Tact AF24
Dio AF28 ZX Julio AF52
DJ1 RR Giorno AF24
139 QMB
Высота | 5 |
Длина | 10 |
Ширина | 10 |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв