286.00 р.
Есть в наличии
Во время работы скутера на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на редуктор.
Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 2000 - 2500 об/мин), колодки сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на колесо.

Со временм растягиваются и теряют свои смвойства. Из за этого появляется ранний старт и пропадает динамика скутера на разгоне.
Так же если на холостых оборотах у скутера вращается колесо - возможной причиной данного диффекта могут являться пружины сцепления. Обращайте внимание на жесткость пружин сцепления. От этого зависит на сколько поздно сцепление будет включаться.

Высота 4
Длина 12
Теги Пружины,колодок,сцепл.,Yamaha,Юмаха,Ямаха.Suzuki,Сузуки,1000,RMP
Ширина 8
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Теги: Пружины, колодок, сцепл., Yamaha, Юмаха, Ямаха.Suzuki, Сузуки, 1000, RMP