Тюнинговый барабан сцепления (заднего вариатора) на японские и китайсие скутера.
Тюнинг колокола целесообразен в основе лишь тогда, когда предусмотрено частое включения данного узла в работу, например, когда в силу обстоятельств, скутер будет часто сбрасывать скорость до момента, когда сцепление будет выключаться, а затем включаться заново.
В силу своего конструктива, обычное сцепление, которое не рассчитано на такую эксплуатацию, попросту будет перегреваться и терять свои свойства.
Под потерей свойств мы понимаем некотроллируемое сцепление, которое обычно проскальзывает и работа трансмиссии меняется в корне.
О нормальном и быстром старте тут говорить не приходится.
Обычно такой колокол легче. А меньшая масса в данном случае создает меньшее сопротивление при раскручивании, что положительно сказывается на момент старта.
В силу своего конструктива, тюнинговый колокол сцепления обычно меньше подвержен скоплению грязи на рабочей поверхности. Перфорированная рабочая поверхность часто имеет отверстия, через которые грязь под действием колодок и центробежной силы выводится за пределы колокола.
Подходит на модели:
Honda Dio Af-18/Dio Af-27/Dio Af-34/Giorno/Joker 50/Lead 50 Af-20/Lead 50 Af-48/Tact Af-16/Tact Af-24,30/Tact Af-51
Китайские скутеры с двигателем 50-100 cc 139 QMB
Тюнинг колокола целесообразен в основе лишь тогда, когда предусмотрено частое включения данного узла в работу, например, когда в силу обстоятельств, скутер будет часто сбрасывать скорость до момента, когда сцепление будет выключаться, а затем включаться заново.
В силу своего конструктива, обычное сцепление, которое не рассчитано на такую эксплуатацию, попросту будет перегреваться и терять свои свойства.
Под потерей свойств мы понимаем некотроллируемое сцепление, которое обычно проскальзывает и работа трансмиссии меняется в корне.
О нормальном и быстром старте тут говорить не приходится.
Обычно такой колокол легче. А меньшая масса в данном случае создает меньшее сопротивление при раскручивании, что положительно сказывается на момент старта.
В силу своего конструктива, тюнинговый колокол сцепления обычно меньше подвержен скоплению грязи на рабочей поверхности. Перфорированная рабочая поверхность часто имеет отверстия, через которые грязь под действием колодок и центробежной силы выводится за пределы колокола.
Подходит на модели:
Honda Dio Af-18/Dio Af-27/Dio Af-34/Giorno/Joker 50/Lead 50 Af-20/Lead 50 Af-48/Tact Af-16/Tact Af-24,30/Tact Af-51
Китайские скутеры с двигателем 50-100 cc 139 QMB
Высота | 5 |
Длина | 13 |
Теги | Барабан,сцепления,тюнинг,139QMB,139,QMB,Китаец,Китайца,Китайский,Скутер,50cc,KOK,RIDERS |
Ширина | 13 |
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Теги: Барабан, сцепления, тюнинг, 139QMB, 139, QMB, Китаец, Китайца, Китайский, Скутер, 50cc, KOK, RIDERS