260.00 р.
Есть в наличии
Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков того, что у вашего скутера вконец износились поршневые кольца скутера либо вышла из строя вся поршневая группа.

Наиболее часто приходят в негодность сами поршневые кольца. Причиной этого служит не очень большой диаметр поршневой группы в скутерах, вследствие этого уменьшается рабочая площадь колец, что приводит к их быстрому износу.

В связи с такой недолговечностью остро стоит необходимость периодической смены поршневых колец на этом транспортном средстве.
Компрессионные кольца должны крепиться к цилиндру вверх надписью.

На двух тонких кольцах, входящих в состав маслосъёмного кольца, зачастую никакие надписи не наносятся, так что их установку можно проводить абсолютно любой стороной. Единственным главным правилом их монтажа является установка между ними третьей составляющей части маслосъёмного кольца – центрального экспандера.

Диаметр поршня:

53.0мм

Длина 6
Теги Кольца,поршневые,KOSO,157QMJ,157,QMJ,Китаец,Китайца,Китайский,Скутер,125cc,std
Ширина 6
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Теги: Кольца, поршневые, KOSO, 157QMJ, 157, QMJ, Китаец, Китайца, Китайский, Скутер, 125cc, std